Программа «Разработка кроссплатформенных мобильных приложений на Flutter» включает 4 модуля (160 часов) и формирует практические навыки разработки мобильных приложений под iOS и Android на едином стеке Flutter + Dart.
Слушатели шаг за шагом осваивают язык Dart, виджеты и навигацию во Flutter, работу с сетью и хранением данных, архитектуру, тестирование и публикацию приложений. Обучение построено на практике и приближено к задачам индустрии.
Навыки востребованы в продуктовых компаниях, аутсорсинге, стартапах и корпоративной мобильной разработке.
Курс сочетает теорию и практику и охватывает ключевые технологии: Dart, Flutter, REST API, SQLite/Drift, архитектурные паттерны (MVC/MVVM/BLoC), Provider/Riverpod, тестирование, CI/CD, публикация.
Слушатели научатся проектировать интерфейсы, работать с сетью и локальным хранилищем, настраивать навигацию и состояние, оптимизировать производительность и выпускать релизы в каталоги.
Занятия проходят онлайн в группе с преподавателем по расписанию.
Также доступен индивидуальный формат 1-на-1 через Центр индивидуального обучения (иная стоимость, гибкий график).
Расписание и формат
Документ об окончании
Качество и соответствие
Стоимость и оплата
Оплату можно разделить на 4 этапа в течение обучения. Все платежи осуществляются напрямую в адрес образовательной организации — без процентов и комиссий, без банковских рассрочек.
Общая стоимость программы — 146 000 ₽
Содержание
- 4 модуля
- 160 уроков
- 256 часов
- Модуль 1. Программирование на языке Dart40
- 1.1Введение в язык Dart и установка окружения
- 1.2Практическая работа №1. Настройка SDK Dart и редактора VS Code
- 1.3Синтаксис и структура программы на Dart
- 1.4Практическая работа №2. Создание первой программы на Dart
- 1.5Переменные, типы данных и операторы
- 1.6Практическая работа №3. Работа с типами данных и выражениями
- 1.7Условные операторы и циклы
- 1.8Практическая работа №4. Реализация ветвлений и циклов
- 1.9Функции и параметры
- 1.10Практическая работа №5. Написание пользовательских функций
- 1.11Коллекции (List, Set, Map) и итераторы
- 1.12Практическая работа №6. Работа с коллекциями и итерацией
- 1.13Обработка исключений
- 1.14Практическая работа №7. Использование try-catch для обработки ошибок
- 1.15ООП в Dart: классы и объекты
- 1.16Практическая работа №8. Создание и использование классов
- 1.17Наследование и полиморфизм
- 1.18Практическая работа №9. Переопределение методов и наследование
- 1.19Интерфейсы и абстрактные классы
- 1.20Практическая работа №10. Реализация интерфейсов
- 1.21Миксины и инкапсуляция
- 1.22Практическая работа №11. Применение модульных структур
- 1.23Работа с датами и временем
- 1.24Практическая работа №12. Использование DateTime и форматирование
- 1.25Работа с файлами
- 1.26Практическая работа №13. Чтение и запись данных в файлы
- 1.27Асинхронное программирование ( Future, async/await )
- 1.28Практическая работа №14. Создание асинхронных функций
- 1.29Работа с коллекциями через Stream API
- 1.30Практическая работа №15. Использование потоков для обработки данных
- 1.31Пакеты и библиотеки Dart
- 1.32Практическая работа №16. Управление зависимостями pubspec.yaml
- 1.33Тестирование кода на Dart
- 1.34Практическая работа №17. Создание модульных тестов
- 1.35Работа с JSON
- 1.36Практическая работа №18. Сериализация и десериализация объектов
- 1.37Построение мини-CLI утилиты
- 1.38Практическая работа №19. Разработка интерактивного приложения
- 1.39Итоговое задание
- 1.40Практическая работа №20. Создание мини-проекта на Dart
- Модуль 2. Интерфейсы и навигация во Flutter40
- 2.1Введение во Flutter и установка SDK
- 2.2Практическая работа №1. Создание первого Flutter-проекта
- 2.3Архитектура Flutter-приложения
- 2.4Практическая работа №2. Изучение структуры файлов и виджетов
- 2.5Основы виджетов и иерархии элементов
- 2.6Практическая работа №3. Создание простого интерфейса
- 2.7Контейнеры и разметка Layout
- 2.8Практическая работа №4. Построение адаптивного интерфейса
- 2.9Работа с текстом и изображениями
- 2.10Практическая работа №5. Добавление шрифтов и медиа
- 2.11Навигация между экранами
- 2.12Практическая работа №6. Реализация переходов Navigator
- 2.13Stateful и Stateless виджеты
- 2.14Практическая работа №7. Реализация состояния в интерфейсе
- 2.15Обработка событий и форм
- 2.16Практическая работа №8. Создание форм ввода данных
- 2.17Работа с иконками и материальными компонентами
- 2.18Практическая работа №9. Использование Material Widgets
- 2.19Пользовательские виджеты
- 2.20Практическая работа №10. Создание собственных компонентов
- 2.21Меню и навигационные панели
- 2.22Практическая работа №11. Добавление drawer и bottom navigation
- 2.23Темизация и стилизация приложения
- 2.24Практическая работа №12. Настройка тёмной и светлой темы
- 2.25Работа с анимацией
- 2.26Практическая работа №13. Создание анимаций с AnimatedContainer
- 2.27Респонсивная верстка
- 2.28Практическая работа №14. Адаптация интерфейса под разные экраны
- 2.29Локализация приложения
- 2.30Практическая работа №15. Добавление поддержки языков
- 2.31Работа с иконками и Splash Screen
- 2.32Практическая работа №16. Настройка иконки и заставки
- 2.33Интеграция шрифтов и ресурсов
- 2.34Практическая работа №17. Подключение шрифтов через pubspec.yaml
- 2.35Тестирование UI-компонентов
- 2.36Практическая работа №18. Написание widget-тестов
- 2.37Оптимизация производительности
- 2.38Практическая работа №19. Профилирование рендеринга
- 2.39Итоговое задание
- 2.40Практическая работа №20. Создание интерактивного UI-приложения
- Модуль 3. Работа с сетевыми запросами и хранением данных40
- 3.1HTTP-запросы во Flutter
- 3.2Практическая работа №1. Получение данных через http-пакет
- 3.3Работа с REST API
- 3.4Практическая работа №2. Отправка POST/GET запросов
- 3.5JSON-парсинг и модели данных
- 3.6Практическая работа №3. Создание моделей для JSON
- 3.7Асинхронные операции с Future и async/await
- 3.8Практическая работа №4. Асинхронная обработка ответов
- 3.9Хранение данных на устройстве
- 3.10Практическая работа №5. Использование SharedPreferences
- 3.11Работа с SQLite
- 3.12Практическая работа №6. Создание и запрос к локальной БД
- 3.13ORM и модель данных ( Drift, sqflite )
- 3.14Практическая работа №7. Инкапсуляция доступа к БД
- 3.15Кэширование и обновление данных
- 3.16Практическая работа №8. Реализация механизма кэша
- 3.17Работа с потоками и стримами
- 3.18Практическая работа №9. Использование StreamBuilder
- 3.19Уведомления и фоновая синхронизация
- 3.20Практическая работа №10. Реализация background fetch
- 3.21Авторизация пользователей
- 3.22Практическая работа №11. Создание экрана входа и регистрации
- 3.23Безопасность и валидация ввода
- 3.24Практическая работа №12. Добавление валидации в формах
- 3.25Работа с внешними API
- 3.26Практическая работа №13. Получение данных из публичного API
- 3.27Интеграция с API серверной части ( Node.js/Python )
- 3.28Практическая работа №14. Подключение мобильного клиента
- 3.29Обработка ошибок и отображение состояний
- 3.30Практическая работа №15. Построение экранов loading/error
- 3.31Push-уведомления
- 3.32Практическая работа №16. Добавление локальных уведомлений
- 3.33Работа с файлами и медиа
- 3.34Практическая работа №17. Загрузка изображений и файлов
- 3.35Интеграция с картами и геолокацией
- 3.36Практическая работа №18. Подключение карты и поиск локации
- 3.37Работа в офлайн-режиме
- 3.38Практическая работа №19. Создание офлайн-доступа
- 3.39Итоговый проект
- 3.40Практическая работа №20. Разработка приложения с REST API и SQLite
- Модуль 4. Архитектура, тестирование и публикация мобильных приложений40
- 4.1Паттерны архитектуры ( MVC, MVVM, BLoC )
- 4.2Практическая работа №1. Построение архитектуры по паттерну BLoC
- 4.3Навигация и управление состоянием ( Provider, Riverpod )
- 4.4Практическая работа №2. Настройка state management
- 4.5Модульное и интеграционное тестирование
- 4.6Практическая работа №3. Создание unit и widget тестов
- 4.7Оптимизация UI и производительности
- 4.8Практическая работа №4. Профилирование рендеринга
- 4.9Логирование и отслеживание ошибок
- 4.10Практическая работа №5. Настройка логирования через Logger
- 4.11Управление зависимостями
- 4.12Практическая работа №6. Конфигурация pubspec.yaml
- 4.13Интернационализация и локализация
- 4.14Практическая работа №7. Добавление поддержки языков
- 4.15Работа с иконками и Splash-экранами
- 4.16Практическая работа №8. Настройка иконки приложения
- 4.17Сборка релизной версии ( apk/aab )
- 4.18Практическая работа №9. Компиляция и оптимизация пакета
- 4.19Публикация в каталоге ( RuStore/Google Play )
- 4.20Практическая работа №10. Создание релиза и загрузка
- 4.21Контейнеризация и DevOps-интеграция
- 4.22Практическая работа №11. Создание Dockerfile для Flutter-сборки
- 4.23CI/CD для мобильных проектов
- 4.24Практическая работа №12. Автоматизация тестирования и сборки
- 4.25Документирование API и структуры проекта
- 4.26Практическая работа №13. Создание технической документации
- 4.27Версионирование и Git-workflow
- 4.28Практическая работа №14. Работа с ветками и релизами
- 4.29Настройка Push-уведомлений через Firebase Messaging
- 4.30Практическая работа №15. Реализация уведомлений
- 4.31Тестирование на реальных устройствах
- 4.32Практическая работа №16. Отладка через эмулятор и телефон
- 4.33Оптимизация памяти и производительности
- 4.34Практическая работа №17. Анализ heap и оптимизация
- 4.35Поддержка версий приложения
- 4.36Практическая работа №18. Настройка build-номерования
- 4.37Итоговый проект
- 4.38Практическая работа №19. Разработка и публикация полноценного мобильного приложения на Flutter
- 4.39Итоговый проект
- 4.40Практическая работа №20. Разработка и публикация полноценного мобильного приложения на Flutter
Требования
- Уверенное владение компьютером – установка программ, работа с файлами и браузером
- Стабильный доступ к интернету
- Опыт в программировании не обязателен – обучение начинается с основ языка, используемого в программе
Особенности
- Овладеете ключевыми инструментами и технологиями направления
- Научитесь применять знания на практике – от базовых понятий до сложных кейсов
- Освоите реальные рабочие инструменты и подходы, используемые в индустрии
- Выполните итоговой проект, отражающий ваши профессиональные навыки
Целевая аудитория
- Программисты и специалисты, осваивающие новое направление
- Новички и студенты, желающие начать карьеру в IT
- Системные администраторы, тестировщики и аналитики, расширяющие компетенции
- Все, кто хочет получить прикладные навыки и документ установленного образца

